Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-02-2018

Оказание услуги по заправке, замене картриджей и чистке оргтехники (мфу, принтеры, сканеры) (#32252449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 362 550 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180020353700016
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806127135
Наименование процедуры * Оказание услуги по заправке, замене картриджей и чистке оргтехники (мфу, принтеры, сканеры) (реестровый номер 11Э-25/18сб)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Калужская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 4000000216
КПП Организатора * 402701001
Место нахождения 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Почтовый адрес 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Адрес электронной почты * osiyuk_lg@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона * 7-4842-565971
Контактное лицо * Осиюк Людмила Геннадиевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 13.02.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 07.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.03.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 12.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 13.03.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170267352
Номер позиции плана 22
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Оказание услуги по заправке, замене картриджей и чистке оргтехники (мфу, принтеры, сканеры)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Объем оказываемых услуг: в соответствии со Техническим заданием (Приложение № 1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе). Место оказания услуг: Калужская область, Боровский район, д. Старомихайловское, ул. 1-я Индустриальная, владение 2 Сроки (периоды) оказания услуг: с даты заключения договора до 31.12.2018 года Оплата по настоящему Договору производится в 2018 году за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, ежемесячно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента выставления счета и подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 362 550.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 18 127.50
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 625.50
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Восстановление картриджа SAMSUNG MLT-D203S/L (3 000 листов замена чипа, заправка, замена СВЧ барабана) 90 .00 2 095.00 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
2 Заправка картриджа KYOCERA TK-3160 (12 000 листов) 100.00 1 740.00 Услуги по заправке картриджей для принтеров Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГБУ КО "ММЦ"
ИНН 4003038289
КПП * 400301001
ОГРН 1174027001334
Адрес заказчика 249010, Российская Федерация, Калужская обл, Боровский р-н, д. Старомихайловское, 1-я Индустриальная, д. ВЛ.2
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 13.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 07.03.2018
Место предоставления документации 249010 РФ, Калужская область, Боровский район, д. Старомихайловское, ул. 1-я Индустриальная, владение 2; http://www.zakupki.gov.ru/; utp.sberbank-ast.ru;
Порядок предоставления документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «13» февраля 2018 г. и до «06» марта 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «07» марта 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
12.02.2018 16:25 Создание извещения
12.02.2018 16:59 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

11Э Документация по аукциону.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

анодные пластины
Поставка вычислительной техники
Приобретение компьютерного оборудования
Поставка топлива
Приобретение офисной мебели
Поставка газов технических в баллонах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.