Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705644221
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка светильников и осветительных устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
ИНН 4028050231
КПП 402801001
ОГРН 1114028003616
Фактический адрес заказчика 248021, Калужская обл, г Калуга, ул Московская, дом 249
Почтовый адрес заказчика РФ, 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 249
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Жилкин Ярослав
Электронная почта организатора kp.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 503986
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 14:50
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 рабочих дней после перечисления 30% предоплаты Поставщику
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте ОАО «Интер РАО Светодиодные Системы», ИНН 7802736711, КПП 780201001, ОГРН 1117847001470, 194156, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, дом 27 лит. «Ш»
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчет осуществляется в безналичном порядке платежным поручением . Оплата товара производится по счету выставленному Поставщиком, в размере 30% в течение 5 календарных дней после подписания настоящего договора обеими Сторонами. Оставшиеся 70% перечисляются после поставки товара в течение 30 рабочих дней.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217439
Номер позиции в плане закупок П925 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка светильников и осветительных устройств
Начальная (максимальная) цена договора 120 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Калуга, ул. Московская, д. 249
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
30 |
|
Документация
Извещение (19.10.2017)
Проект договора (19.10.2017)
Документация закупки у ЕП 17-0405 (17.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 34/17-ОАЭ на право заключения договора поставки импортных запасных частей (Поставка запасных частей и комплектующих)Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 33/17-ОАЭ на право заключения договора поставки запасных частей путевой техникиПраво заключения договора на Поставку труб горячедеформированных.Поставка лабораторных аналитических весовПраво заключения договора на поставку компьютерного оборудования и оргтехники (907836)Проведение установки, замены и восстановления работоспособности отдельных элементов и частей систем водопровода и канализации для филиала ФБУЗ" Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Боровском районе".