Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-09-2017

Выполнение работ по ремонту плоттера ОСЕ ТDS 400 (#29782360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 150 364 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705524870
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по ремонту плоттера ОСЕ ТDS 400
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 4027106964
КПП 402701001
ОГРН 1114027007511
Фактический адрес заказчика 248002, Калужская обл, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, дом 121
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121.

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Малахов Александр Владимирович
Электронная почта организатора kemz@kaluga.ru
Контакный телефон организатора +84842763 (700) 20, доб.: 40

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2017 в 18:50
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата осуществляется Заказчиком в безналичном порядке в размере 100% стоимости ремонта путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета
Сведения о контрагенте OOO «ТВАЙЗ» ИНН 5040121145 КПП 504001001, 140143, РФ, МО, Раменский район, дп. Родники, ул. Трудовая, д. 10, корп.5.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг После поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя в порядке, предусмотренном в п.2.2.1. Договора, не позднее 5 (пяти) дней с момента поступления денежных средств, Исполнитель приступает к выполнению обязательств по ремонту плоттера ОСЕ TDS 400. По завершении выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ – 15 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209807
Номер позиции в плане закупок П1017

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по ремонту плоттера ОСЕ ТDS 400
Начальная (максимальная) цена договора 150 364 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д.121.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука 1

Документация

Извещение (14.09.2017)
извещение (13.09.2017)
ДОГОВОР 2 ед.пост (13.09.2017)
Акт технич. сост.№2 от 04.09.17 ТВАЙЗ (13.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право на заключение договора на поставку преобразователей расхода вихревых в соответствиис Техническим заданием
Изготовление полиграфической продукции
Комплекс услуг по оформлению выставочного стенда
Выполнение проектно-сметных, изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: «Кабельная линия 10 кВ до Южной площадки»
Право заключения договора на Дератизация и дезинсекция производственно-бытовых помещений АО "ГНЦ РФ-ФЭИ".
Право заключения договора на Оказание услуг "Выполнение отдельных работ по задачам "Глобальные сценарии", "Инновации", "Оценка устойчивости и стратегии" и "Диалог-форум ИНПРО по глобальной устойчивости ядерной энергетики" в рамках участия в Международном проекте по инновационным ядерным реакторам и топливным циклам (ИНПРО)".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.