Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2017

Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники (#28668891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 8 425 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку расходных материалов для оргтехники
соответствие техническому заданию (Поставка)

Категории классификатора: 3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Категория ОКПД2:
46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
Категория ОКВЭД2:
46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами
Общая стоимость закупки: 8 425 480,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2017 12:22
Дата окончания подачи заявок: 07.07.2017 09:30
Дата вскрытия заявок: 07.07.2017 10:30
Дата последнего редактирования: 23.06.2017 12:28
Ответственное лицо: Поленицына Екатерина Евгеньевна
Организатор: ПАО "Калужская сбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика: 248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Место нахождения заказчика: Калужская область, г. Калуга, Московский р-н, пер.Суворова 8
Контактный адрес e-mail: eep@ksk.kaluga.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (4842) 70-18-54
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Заказчик производит оплату продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, не позднее чем в течение 20 банковских дней с момента приемки продукции, на основании выставленного поставщиком счета с подписанного сторонами акта приема-передачи продукции.
Условия поставки: Поставка продукции осуществляется поставщиком в течение 1 года с даты заключения договора, на основании заявок покупателя
Место рассмотрения заявок: г. Калуга, пер. Суворова, д.8
Дата и время рассмотрения заявок: 10.07.2017 10:30
Дата и время подведения итогов: 12.07.2017 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 248001, Россия, Калужская область, г. Калуга, пер. Суворова, д.8
- 248001,Россия, Калужская область, г.Калуга, ул. Циолковского, д.4
- 249000, Россия, Калужская область, г. Обнинск, ул. Карла Маркса, д.100
- 249000, Россия, Калужская область, г. Киров, ул. Мира, д.23б
Комментарии:
Начальная (максимальная) цена:
Лот №1 - 1 281 780 руб.
Лот №2 - 1 082 020 руб.
Лот №3 - 1 080 180 руб.
Лот №4 - 2 466 940 руб.
Лот №5 - 1 482 540 руб.
Лот №6 - 1 032 020 руб.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку автошин для грузовых автомобилей и спецтехники.
Право заключения договора на «№10482-992-РОС-17 Комплекс строительно-монтажных работ по объекту: «Энергоблок №3 Ростовской АЭС. Насосная добавочной воды блоков №3,4 с водоподводящим ковшом. Строительная часть: Устранение водопроявлений в...
Право заключения договора на выполнение работ для осуществления технологического присоединения объекта: «Модернизация распределительной сети ПС Капролактам в части строительства ЛЭП-0.4кВ от опоры ВЛ-0.4кВ ТП-318 гр.3» для нужд ПАО «МРСК Центра и...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.