Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705218657
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка изделий П-215-300 в количестве 4-х комплектов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 4027106964
КПП 402701001
ОГРН 1114027007511
Фактический адрес заказчика 248002, Калужская обл, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, дом 121
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121.
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Малахов Александр Владимирович
Электронная почта организатора kemz@kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (843) 1111111
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 12:24
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность продукции при перевозке и ее
хранении
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки 3 квартал 2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель обязуется произвести авансовый платеж в размере 80% поставляемой продукции за 90
дней до начала срока поставки по согласованной Сторонами ведомости поставки. При нарушении
Покупателем срока авансового платежа на более поздний, соответственно изменяется срок отгрузки
продукции. Окончательный расчет с Поставщиком Покупатель производит в десятидневный срок после
получения уведомления о приемке продукции 630 ВП МО РФ и о готовности продукции к отгрузке.
Окончательный расчет производится по договорной фиксированной цене. Для её согласования Поставщик
направляет Покупателю Протокол оптовой (контрактной) цены и Заключение 630 ВП МО РФ по фиксированной
цене на изделие.
Сведения о контрагенте АО «БПО «Прогресс» 450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, 23 ИНН 0275076276 КПП
027501001
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком
и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее
извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в
прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего
извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству,
техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,
работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования,
связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в технических
требованиях к продукции (Приложение №2 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от
проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и
время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата
рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме,
оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки
поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик
– не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о
закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209807
Номер позиции в плане закупок П838 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий П-215-300 в количестве 4-х комплектов
Начальная (максимальная) цена договора 39 263 093 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 248002 г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина,121
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.30.11 Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами
|
26.30.11 Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации |
Комплект |
4 |
|
Документация
Приложение №1 к извещению проект договора (13.06.2017)
Приложение №2 к извещению Технические требования (13.06.2017)
Извещение (14.06.2017)
Извещение закупка у ЕП Прогресс (13.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сопровождение банковской части подсистемы "Сервер ДБО. Частный клиент" для нужд ООО банк "Элита"Оказание услуг по дистанционному банковскому обслуживанию для нужд ООО банк "Элита"Поставка косилки аэродромной McConnel SR 820Поставка трактора Valtra Т174Н с дополнительным оборудованием: оборудование для очистки светосигнальных огней SТARK LHA 3600, U-образный отвал STARK UA60ST Н, шнекороторный снегоочиститель SB 2000 HDПраво заключения договора на поставку маслоохладителей.Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 114/17-ЗКТЭ на право заключения договора поставки кабельно-проводниковой продукции