Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2015

Поставка товара (антресолей к металлическому шкафу; сейфа ). (#20103662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 34 263 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0237100000115000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товара (антресолей к металлическому шкафу; сейфа ).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, БОЛДИНА, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, БОЛДИНА, 2А
Ответственное должностное лицо Молчанова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 248003, Калужская обл, Калуга г, БОЛДИНА, 2А
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 248003, Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина, 2а в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов (с понедельника по четверг) и с 09.00 часов до 16.40 (в пятницу). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок: 248003, Калужская область, г. Калуга, ул. Болдина, 2а, каб. № 402. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Участники обязаны предоставлять достоверные сведения в заявке.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 263 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02371000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антресоль для шкафа металлического АМ-1891. Стальной шкаф со стойким порошковым покрытием. Предназначен для хранения документов. Может использоваться, как отдельно стоящий, так и в качестве антресоли со шкафом АМ-1891. ВхШхГ – 83,2х91,5х45,8 см Сборная металлическая конструкция Полка в комплекте Ключевой замок Нагрузка на полку не менее 60 кг Стойкое полимерное покрытие Цвет - серый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 131 Российский рубль
Стоимость: 10 263 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф офисный. Универсальный сейф для хранения документов должен иметь: - класс секретности – 3; - класс взломостойкости – 1; - 2 ключевых сувальдных сертифицированных замка, трехригельных, 2-го класса, укомплектованных пломбировочными устройствами с возможностью установки дополнительных пломбирующих устройств, либо пломбирующих устройств иных типов; - усиленную коробчатую дверь и усиленный корпус; - толщину стали - 3 мм - толщину внутренних петель из стали - 6 мм. - гигиенически безопасное износостойкое коррозийно-устойчивое полимерно-порошковое покрытие; - количество полок - 7 - размеры: высота не менее 1700 мм ширина не менее 470 мм глубина не менее 350 мм вес – не менее 127 кг - возможность крепления к стене или к полу.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.48.11.000 (Услуги по розничной торговле офисной мебелью)


Всего на сумму: 34 263 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв.о провед ЗК на пост. тов..doc (Изв.о провед ЗК на пост. тов. 188.5 Кб)
  • Обосн.Сейф, анресоль.xlsx (Обосн.Сейф, анресоль 11.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - сметана (Реестровый номер: 1940Э-03/15сб)
    Поставка расходных материалов(Реестровый номер закупки:1961Э-03/15сб.)
    Закупка рыбы для питания детей на 1 полугодие 2016 года (реестровый номер:1899Э-22/15сб)
    Выполнение работ по содержанию искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования. Содержание эстакадного надземного перехода на км 6+100 автомобильной дороги А-240 Брянск-Новозыбков-граница с Республикой Белоруссия в Брянской области.
    5455-1/2015сб. Поставка лекарственных средств (артикаин)
    Покупка ткани и фурнитуры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.