Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

20-01-2010

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#888740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100118/002345/74

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной регистрационной службы по Калужской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 248023, г. Калуга, ул. Ф.Энгельса, д. 25

Контактные реквизиты заказчика: (8 4842) 53-89-58.

Адрес электронной почты: mto-ufrs@mail.ru

Контактное лицо: Зуихин Виктор Иванович, Расова Наталья Александровна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)

Начальная (максимальная) цена контракта: 68500.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 248023, г. Калуга, ул. Ф.Энгельса, д. 25

Иная информация: Объем оказываемых услуг: 21 автомобиль, их технические характеристики указаны в разделе III конкурсной документации.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок действия страхового полиса – 12 месяцев со дня его выдачи.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) - В соответствии с предложением. -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г.Калуга, пл.Старый Торг, д.5, офис 8

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 18.02.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: г.Калуга, пл.Старый Торг, д.5, офис 8

Дата рассмотрения заявок (время местное): 19.02.2010

Место подведения итогов: г.Калуга, пл.Старый Торг, д.5, офис 8

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 22.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Объем оказываемых услуг: 21 автомобиль, их технические характеристики указаны в разделе III конкурсной документации.

Тендерная документация

1.Извещение 2010.doc | Текст

2.Конкурсная документация 2010.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 661064, Печатная форма 661064


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и проведение кинофестивалей
Ортопедическая обувь
Организация лечебного питания
Проектирование реконструкции сетей и сооружений связи
Организация и проведение семинара для изучения мирового опыта в области музейного дела
Проектирование капитального ремонта автодороги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.