Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

07-11-2024

Оказание услуг по клининговому обслуживанию (Реестровый номер: 272 Э-02/24утп) (#81686958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 3 020 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по клининговому обслуживанию (Реестровый номер: 272 Э-02/24утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 4003038289
КПП 400301001
ОГРН 1174027001334
Фактический адрес заказчика 249020, Р-Н БОРОВСКИЙ, УЛ 1-Я ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д СТАРОМИХАЙЛОВСКОЕ, ВЛД. 2
Почтовый адрес заказчика 249010, Калужская регион, Боровский район, Старомихайловское нас. пункт, 1-я Индустриальная улица, дом 2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.11.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 15.11.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru, по адресу Заказчика: 249010, Калужская область, Боровский район, д. Старомихайловское, ул. 1-я Индустриальная, владение 2
Порядок предоставления тендерной документации С «07» ноября 2024 г. и до «14» ноября 2024 г. пн.-чт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 15:00 (обед с 13:00 до 14:00), «15» ноября 2024 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740588
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по клининговому обслуживанию
Начальная (максимальная) цена договора 3 020 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Месяц 12

Документация

272Э-02-24утп Документация об аукционе СМП.docx (06.11.2024)
272Э Извещение.docx (06.11.2024)
Обоснование НМЦД.xls (06.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тумба офисная деревянная
Шкаф для одежды деревянный
Шкаф деревянный для документов
Шкаф деревянный для документов
Шторы рулонные
Портьеры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.