Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413588629
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЭАУ120-24 Оказание услуг по изготовлению, монтажу/демонтажу рекламной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пархоменко Татьяна Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@ukt40.ru
Контакный телефон организатора 74842558274
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248021, г. Калуга, ул. Московская, д.258, отдел контрактной службы
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.05.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248021, г. Калуга, ул. Московская, д.258, отдел контрактной службы
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2024 по 24.05.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230733510
Номер позиции в плане закупок П338 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению, монтажу/демонтажу рекламной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 299 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
73.11.19.000 Услуги рекламные прочие
|
73.11 Деятельность рекламных агентств |
Условная единица |
1 |
|
Документация
извещение.docx (13.05.2024)
Документация аукцион МСП.docx (13.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТрифосаденинПоставка систем полимерных одинарных, с магистралью, с ресуспендирующим раствором для пулирования тромбоцитовПриобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.Оказание услуг по приобретению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения средств криптографической защиты (товарный знак) VipNet)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Международное непатентованное или группировочное или химическое наименование: Амикацин, Омепразол, ПарацетамолПоставка медицинских изделий – рабочее место эмбриолога (антивибрационный стол), закупаемых в целях достижения результата мероприятия «Увеличена доля медицинских организаций, оснащенных медицинским оборудованием для проведения перинатальной диагностики врожденных и наследственных заболеваний у детей» регионального проекта «Развитие детского здравоохранения Новосибирской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», являющегося проектной частью государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п., ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.