Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

08-12-2022

Приобретение знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов с литерой А (с окном), Д ( с окном). (#67184095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 282 000 рублей
Закупочная организация: МОМВД России "Козельский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100005322000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КОЗЕЛЬСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ КОЗЕЛЬСКОГО И УЛЬЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Название тендера Приобретение знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов с литерой А (с окном), Д ( с окном).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КОЗЕЛЬСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ КОЗЕЛЬСКОГО И УЛЬЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249722, Калужская обл, Козельский р-н, Козельск г, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249722, Калужская обл, Козельский р-н, Козельск г, УЛИЦА ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, 13
Ответственное должностное лицо Играева Ольга Николаевна
Телефон: 7-48442-45955
Электронная почта: ovdkozelsk@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2022 10:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2022 10:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Козельск ул.Земляной Вал д.13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая номиналом 100 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 150 100 15000
Марка почтовая номиналом 50 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 200 50 10000
Марка почтовая номиналом 25 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 456 25 11400
Марка почтовая номиналом 10 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 400 10 4000
Марка почтовая номиналом 6 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 400 6 2400
Марка почтовая номиналом 5 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 280 5 1400
Марка почтовая номиналом 4 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 400 4 1600
Марка почтовая номиналом 3 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 400 3 1200
Марка почтовая номиналом 2,50 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 1000 2.5 2500
Марка почтовая номиналом 2 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 1000 2 2000
Марка почтовая номиналом 1,50 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 1000 1.5 1500
Марка почтовая номиналом 1 руб Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 1000 1 1000
Конверт почтовый с литерой Д (с окном) Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 400 75 30000
Конверт почтовый с литерой А ( с окном) Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 5500 36 198000


Итого: 282000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14100.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44 ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ №44.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2НМЦК 2023.doc

Проект государственного контракта 2023.docx

Техническое задание №1 2023.docx

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (4).docx

Приложение №3 Обеспечение исполнения контракта, требования к такому обеспечению 2023.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке белья
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ Кудиновской средней общеобразовательной школы (реестровый номер 2433Э-10/22сб)
Радиостанции цифровые в рамках исполнения государственного оборонного заказа на 2023 год.
Оказание услуг по охране посредством тревожной сигнализации (кнопка тревожного сообщения)
Поставка изделий медицинского назначения (Пробирки вакуумные для взятия образцов крови ИВД)
Приобретение расходных материалов для отбора проб (перчатки латексные нестерильные, перчатки латексные стерильные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.