Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001421000145 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по архивной обработке документов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8 (4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб.214 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сандеева Марина Валентиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713766 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов и дел (внутри фондов по годам или структурным частям (дело)); проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации, проведение экспертизы научной и практической ценности документов на личный состав (в т.ч. личных дел); составление заголовков дел (управленческой документации, на личные дела); систематизация карточек на дела (карточка) (по структурному и предметно-тематическому признаку, по номинальному, хронологическому признаку или по алфавиту); простановка архивных шифров на карточках (карточка); разброшюровка неправильно сформированных дел, изъятие скрепок (дело); подшивка дел; нумерация листов в делах; оформление обложек дел или титульных листов (дело); вклеивание заверительных листов, систематизация дел внутри фонда; простановка архивных шифров на обложках дел (с простановкой штампов); картонирование дел; написание ярлыков; формирование связок дел, подлежащих хранению; размещение связок дел на стеллажах; составление описей дел (заголовок); составление предисловий к описям фондов учреждений (1 предисловие); оформление описей (4 описи); прием-сдача дел учреждению после завершения работ (дело); составление акта о завершении упорядочения документов и дел; перемещение дел в процессе упорядочения документов (дело). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Архивная обработка документов | 91.01.12.000 | Условная единица | 576 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости оказанных услуг будет производиться Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем счета и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг |
Размер обеспечения исполнения контракта |
-- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 2 (Двух) месяцев и исчисляется со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В гарантийный период Заказчик в течение 10 (Десяти) дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет исполнителя обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуга осуществляется по месту нахождения регионального отделения г. Калуга, ул. Академика Королева,22 Срок оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до полного оказания услуг, но не позднее 30.09.2021 |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |