Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300003617000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"Название тендера Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств МУП «Думиничский хлебокомбинат», имущественный комплекс которого подлежит приватизации за период с 01.01.2017г. по дату проведения аудиторской проверки.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛ ЛЕНИНА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛ ЛЕНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛ ЛЕНИНА, 26
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (в случае ввода единой информационной системы в эксплуатацию) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
На конверте указывается реестровый номер закупки____/2017 и наименование запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МР "Думиничский район"
Номер организации заказчика 01373000036
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг отдельные этапы не установлены
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств МУП «Думиничский хлебокомбинат», имущественный комплекс которого подлежит приватизации за период с 01.01.2017г. по дату проведения аудиторской проверки.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 165 500 Российский рубль
Стоимость: 165 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)
Всего на сумму:
165 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СМП.docx (ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СМП 16.43 Кб)ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 19.42 Кб)обоснование..xls (обоснование. 31 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 38.51 Кб)Тех задание.doc (Тех задание 367 Кб)сканы документов.pdf (сканы документов 1.35 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание прачечных услуг (стирка, глажение и доставка белья)Выполнение работ по текущему ремонту здания Козельского райнного суда Калужской области г. Козельск Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия половПоставка аккумуляторов для источников бесперебойного питания.Поставка нефтепродуктовВыполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в здании Людиновского районного суда Калужской области г. Людиново