Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

23-09-2016

Поставка картриджей и устройств ввода для офисного оборудования (#24500810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 55 921 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300002316000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка картриджей и устройств ввода для офисного оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздра г, ул КУСТАРЕВА, 1/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздра г, ул КУСТАРЕВА, 1/2
Ответственное должностное лицо Галкина Елена Игорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2016 в 15:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздра г, ул КУСТАРЕВА, 1/2
Порядок подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 77 № 44–ФЗ. В соответствии с ч.2 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие которого подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до («_» __2016г. до__ ч: __00 м.) даты вскрытия конвертов указанной в извещении». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием Единой Информационной Системы. Поскольку в настоящий момент Единая Информационная Система не начала функционировать, подача заявок в форме электронного документа при проведении запроса котировок не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с действующим законодательством

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 921 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района "Жиздринский район"
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01373000023
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201601373000023001
Номер позиции в плане закупок П44201601373000023001000015

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей и устройств ввода для офисного оборудования
Цена за ед.изм.: 55 921 Российский рубль
Стоимость: 55 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.41.30.000 (Услуги по розничной торговле периферийными устройствами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 55 921 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. КОНТРАКТ.docx (1. КОНТРАКТ 49.78 Кб)
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ.docx (2. ОБОСНОВАНИЕ 18.75 Кб)
  • ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (ТОВАР).doc (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК (ТОВАР) 62.5 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 31.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг телефонной связи
    Поставка тепловой энергии
    Услуги специальной связи (по приему, обработке, хранению, доставке, вручению уведомлений)
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт 1-го этажа административного здания УФК по Калужской области в соответствии с Техническим заданием (раздел 3 документации об электронном аукционе) Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика в соответствии с Техническим заданием (раздел 3 документации об электронном аукционе).
    3669-1/2016 к. Оказание услуг по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Калужской области
    Закупка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.