Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

11-12-2014

Оказание услуг по охране здания, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Межрайонной ИФНС России № 3 по Калужской области» (государственная охрана) (#15215942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 569 533 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 3 по Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100002814000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Калужской области
Название тендера Оказание услуг по охране здания, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Межрайонной ИФНС России № 3 по Калужской области» (государственная охрана)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668644 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Калужской области
Место нахождения Российская Федерация, 249096, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, Гр. Соколова, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249096, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, Гр. Соколова, 33, -
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2014 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляетя участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Наличие права осуществления охраны объектов, подлежащих государственной охране, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 569 532 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01371000028
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Калужской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ежемесячно Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно
Номер плана закупок 44201401371000028
Номер позиции в плане закупок П44201401371000028000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 429 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства или безотзывная банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Физическая охрана административного здания
Количество: 2964.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 569 532 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.60.15.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 569 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 572.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    6888-1/2014 сб. Поставка расходных материалов для НХО (шунтирующие системы для НХО)
    Право на заключение договора на оказание полиграфических услуг
    6901-2/2014 сб. Выполнение работ по проведению планового, гарантийного и технического обслуживания автомобилей марки Форд в процессе эксплуатации.
    Поставкая мясной продукции на 1 квартал 2015г.
    Оказание услуг физической охраны здания и территории Калужского филиала МИИТ (ВПО)№ 08/01/ТК-8/44/31/15
    Поставка ГСМ по топливным картам для нужд ОАО "Туймазинские городские электрические сети"с 01.01.2015 года по 31.03.2015 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.