Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

12-10-2024

Поставка канцелярских товаров для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области». (#81065062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 416 969 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078198
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4028033349
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 248018, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛУГА, Г. КАЛУГА, УЛ БАРРИКАД, Д. 181
Почтовый адрес: 248018, Калужская обл, г Калуга, ул Баррикад, дом 181

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ВИННИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Адрес электронной почты: tenderses@mail.ru
Номер контактного телефона: 74842220570
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 26.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728177, позиция плана 371
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с требованиями закупочной документации
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 416 969.87 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Калужская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 26.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211675046 (Версия №3)
Размещено
07.10.2022 10:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление_о_продлении_срока_от_29.09.2022_№_ОКП_16-У1.7z
Уведомление_о_продлении_срока_от_07.10.2022_№_ОКП_16-У2.7z
Закупочная_документация_ОКП-16-2022_659.22.00207.7z
Извещение о закупке № 32211675046 (Версия №2)
Размещено
29.09.2022 09:52 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление_о_продлении_срока_от_29.09.2022_№_ОКП_16-У1.7z
Закупочная_документация_ОКП-16-2022_659.22.00207.7z
Извещение о закупке № 32211675046 (Версия №1)
Размещено
07.09.2022 14:37 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная_документация_ОКП-16-2022_659.22.00207.7z
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211675046-05
Размещено
09.11.2022 12:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПЦС_№_ОКП_16-6.7z
Иной протокол №32211675046-04
Размещено
03.11.2022 12:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПВП_№_ОКП_16-5.7z
Иной протокол №32211675046-03
Размещено
28.10.2022 14:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПП_№_ОКП_16-4.7z
Иной протокол №32211675046-02
Размещено
26.10.2022 16:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРиО_№_ОКП_16-3.7z
Иной протокол №32211675046-01
Размещено
13.10.2022 12:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПВК_№_ОКП_16-2.7z

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена дверей входной группы в АУ "МФЦ" Минэкономразвития Чувашии по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 36
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем зданий МГУУ Правительства Москвы, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Сретенка, д. 28 и г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 3/2
214232_Поставка деталей трубопроводов для нужд ООО «БашРТС», АО «Омск РТС», АО «ТомскРТС», АО «ТГК-11» и ООО «БГК»
Поставка медицинского оборудования для нужд ООО "Молния Ямал"
Поставка первичных средств пожаротушения
Устройство козырьков над лоджиями верхних этажей многоквартирных домов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.