Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

06-04-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (#77354551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 121 654 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100000424000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Ответственное должностное лицо Харичева Светлана Афанасьевна
Телефон: 7-4842-590632
Электронная почта: usdtorg@suddep.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 15:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 121 654 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241402703464640270100100780010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 326 16.21 5284.46
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 24.2 815.37 19731.95
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 840 31.21 26216.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 341 33.27 11345.07
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов 13.94.10.000-00000001 Бобина 102 579.18 59076.36


Итого: 121654.24 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12165.42 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно государственному контракту

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401371000004001
Номер позиции 202401371000004001000115


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК канцелярские принадлежности.xlsx

Поставка канцелярских принадлежностей.docx

ТЗ Поставка канцелярских принадлежностей.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Поставка компьютеров и периферийного оборудования (запасные части для вычислительных машин)
Выполнение работ по монтажу систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд (Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Монтаж речевого оповещения).
Поставка комплекта промышленной беспилотной системы
Поставка экспресс лаборатории под ключ (анализатор глюкозы и лактата)
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.