Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413432990
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БОЛВА"
ИНН 4024005421
КПП 402401001
ОГРН 1024000913089
Фактический адрес заказчика 249419, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. ЛЮДИНОВСКИЙ, СЕЛО ЗАРЕЧНЫЙ, С ЗАРЕЧНЫЙ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 249419, обл. Калужская, р-н. Людиновский, с. Заречный, ул. Школьная, д. 4, дом 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Романов Л. С.
Электронная почта организатора bolvaurist@mail.ru
Контакный телефон организатора 84844468785
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2024 по 03.04.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230743886
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва»
Начальная (максимальная) цена договора 28 618 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки Людиновский район, с.Заречный, ул.Школьная, д.4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
70 |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва» |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
12 |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва» |
3 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва» |
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
8 |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва» |
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
1 |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва» |
6 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
5 |
Поставка канцелярских товаров для нужд МУЖКП «Болва» |
Документация
Поставка канцелярских товаров.docx (27.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по содействию в размещении самозанятых граждан на электронных торговых площадках (Реестровый номер: 01 ЗП-25/24гпб)Выполнение работ по текущему ремонту : Ремонт центрального крыльцаРасходные материалы для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800Flex лот 4Поставка лекарственных препаратов (Лот 17)Закупка лекарственного препарата Топирамат (ТН Тореал) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л243737Закупка в 2024 году услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников для нужд МБОУ Одинцовской СОШ № 8