Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312756936
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЭАУ165-23 Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приказ №352 от 20.09.2023
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пархоменко Татьяна Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@ukt40.ru
Контакный телефон организатора 74842558274
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2023 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.258, отдел контрактной службы
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.09.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.09.2023 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.09.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.258, отдел контрактной службы
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2023 по 22.09.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220651147
Номер позиции в плане закупок П354 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 116 459 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Упаковка |
196 |
Поставка канцелярских товаров |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
1148 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Приказ о внесении изменений канцтовары.pdf (20.09.2023)
ЭАУ Документация аукцион.docx (20.09.2023)
извещение.docx (20.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »