Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

20-06-2020

Запрос цены. Поставка информационного табло для нужд Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#47392759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000135 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000135

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка информационного табло для нужд Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в срок до «30» июня 2020 года включительно в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

8(4842) 71-37-67
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Информационного табло для нужд Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации 22.29.29.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату в течение 5 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара в двух экземплярах.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. После окончания поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка шкафов металлических архивныхдля нужд Управления Судебного департамента в Кемеровской области
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка кресла - коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения ребенка-инвалида.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.