Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

19-06-2018

Поставка элементов фирменного стиля (#34428116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 93 419 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337200002318000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка элементов фирменного стиля

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение ошибки при первичной публикации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 248028, Калужская обл, Калуга г, УЛ ХРУСТАЛЬНАЯ, ДОМ 34/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 248028, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34 "а"
Ответственное должностное лицо Горина Мария Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 248033, Калужская обл., г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24, отдел организации и сопровождения закупочной деятельности, Пн.-чт.: с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 15 минут, Пт.: с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме или в форме электронного документа: - котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается реестровый номер закупки 43К/2018 и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. - котировочная заявка в форме электронного документа подается с использованием единой информационной системы (ЕИС) (подача котировочной заявки в форме электронного документа возможна в случае, если в период подачи котировочных заявок функционал ЕИС будет отвечать требованиям статьи 77 Федерального закона №44-ФЗ). Подача заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа производится в соответствии с регламентом единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок,

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 418 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта РФ
Номер организации заказчика 03372000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется разово в полном объеме согласно спецификации (Приложение №1 к контракту) или отдельными партиями по согласованию с Заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Информационная вывеска: режим работы (малая)
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 419 Российский рубль
Стоимость: 13 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Информационная вывеска: режим работы
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Информационная вывеска по жизненным ситуациям
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)


Всего на сумму: 93 418 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение №43К/2018 2.31 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение № 43К/2018 (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту с заменой запасных частей насадок Medtronic
    "Ремонт административного здания по адресу: ул. Заводская, д. 5, стр. 1, пом. 1 г. Козельска Калужской области"
    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на объектах ФГУП "Калужское" ФСИН России по Московской области
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
    Ремонт  автомобильных  дорог  с. Ульяново, Ульяновского  района, Калужской  области  ( ул. Комсомольская, ул. Гагарина, ул. Октябрьская)
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.