Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

16-06-2018

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#34385809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001418000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001418000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить «18» июня 2018 года в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

hoz@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

4-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2018 16:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2018 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Антистеплер 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 14.00
Блок-кубик 9х9х5 белый 17.23.13.191 Действующее вещество: Штука 107.00
Дырокол 30 л. Attache мет. 25.99.29.190 Действующее вещество: Штука 9.00
Карандаш ч/г НВ Attache 32.99.15.110 Действующее вещество: Штука 169.00
Клей-карандаш 15г. Elastic 20.52.10.190 Действующее вещество: Штука 96.00
Клей ПВА 85г. Space 20.52.10.110 Действующее вещество: Штука 38.00
Ластик белый 300/80 22.19.73.120 Действующее вещество: Штука 87.00
Набор текст маркер 6шт./уп. Berl 32.99.12.120 Набор 36.00
Нож канцелярский 18мм. 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 36.00
Папка д/бумаг 280г/м2 «Дело» 17.23.13.130 Действующее вещество: Штука 319.00
Папка-уголок А4 цветная 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 201.00
Папка офисная Bantex 80мм. 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 140.00
Папка с скоросшиватель пластик Space 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 140.00
Папка-конверт на кнопке 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 66.00
Ручка гелевая CROWN черная 32.99.12.110 Действующее вещество: Штука 91.00
Ручка шариковая Pilot 0,5 синяя 32.99.12.110 Действующее вещество: Штука 293.00
Скобы 10/6 Attache оцинк. 25.99.23.000 Упаковка 126.00
Скобы 24/6 Attache оцинк. 25.99.23.000 Упаковка 122.00
Скобы 23/8 до 50 л. 25.99.23.000 Упаковка 25.00
Скотч прозрачный 48х60м 22.29.21.000 Действующее вещество: Штука 51.00
Скотч прозрачный 48х60м 22.29.21.000 Действующее вещество: Штука 85.00
Скрепки 50мм. 50шт. гофрированные 25.99.23.000 Упаковка 39.00
Скрепки 28мм. 100шт. 25.99.23.000 Упаковка 96.00
Степлер-10 10л. Attache 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 19.00
Степлер-24 25л. Attache 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 34.00
Тетрадь 96л. 17.23.13.196 Действующее вещество: Штука 61.00
Файлы-А4, 100шт., 30мкм 22.29.25.000 Упаковка 65.00
Ножницы 19.5см Attache 25.71.11.120 Действующее вещество: Штука 28.00
Резинка банковская 50г. 22.19.73.119 Упаковка 41.00
Краска штемпельная синяя Kores 20.30.24.110 Флакон 5.00
Самоклеющийся блок 51х76 100л 17.23.13.191 Действующее вещество: Штука 40.00
Папка-уголок А4 прозрачная 22.29.25.000 Действующее вещество: Штука 12.00
Ручка гелевая CROWN синяя 32.99.12.110 Действующее вещество: Штука 5.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленные документы

Порядок оплаты

В течение 10 (Десяти) рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

--

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Канцтовары должны быть, новыми, т.е, не бывшими в употреблении свободен от прав третьих лиц. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа 8.579-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Товар поставляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемников)
Запрос цены. Система для нефростомии
Запрос цены. кресло – коляска активного типа
Запрос цены. Выполнение работ, требующих стационарных условий, по обеспечению инвалида аппаратами на всю ногу

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.