Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

18-04-2018

ЗК034/18 Поставка немаркированных конвертов и канцелярских товаров (#33397575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300043318000388
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИ
Название тендера ЗК034/18 Поставка немаркированных конвертов и канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА КАЛУГИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ ВОРОБЬЕВСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ул. Воробьевская, д.5
Ответственное должностное лицо Бугаенко Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни Пн.-Чт. с 8:00 часов до 17:15 часов, Пт. с 08.00 часов до 16:00 часов по московскому времени (перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов). Заявка в письменной форме подается по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 каб. 307. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы. Последний срок подачи заявки «25» апреля 2018 года: - до 09 часов 10 минут последнего дня подачи заявок заявки подаются по адресу: 248000 г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 каб. 307 или с использованием единой информационной системы; - в 09 часов 10 минут последнего дня окончания срока подачи заявок заявки подаются на заседании Единой комиссии до вскрытия конвертов по адресу: 248000 г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 Конференц-зал каб. 211.
Порядок подачи заявок на участие В случае подачи заявки в письменной форме на конверте указывается номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте). В случае если на конверте (в том числе на конвертах служб курьерской (почтовой) доставки) не указан номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте) или предмет проводимой котировки (наименование объекта закупки) данный конверт не вскрывается и не регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок по причине невозможности его идентификации. Такой конверт остается у Уполномоченного органа и не возвращается отправителю. Все документы, входящие в котировочную заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в порядке, установленном для подачи заявок. В случае изменения и отзыва заявок в форме электронного документа такие изменения и отзыв подаются с использованием единой информационной системы. В случае изменения заявок в письменной форме слова: «Изменение заявки на участие в запросе котировок № (номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте)» указываются на конверте. В случае отзыва заявки участник закупки подает уведомление об отзыве заявки, в котором также указывается номер закупки в единой информационной системе (номер извещения на официальном сайте) на которую подана отзываемая заявка и регистрационный номер отзываемой заявки (при наличии). Заявка возвращается не позднее следующего рабочего дня, после вскрытия конвертов.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 955 Российский рубль
Источник финансирования средства унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05376000051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ЖИЛЫМИ ДОМАМИ МОСКОВСКОГО ОКРУГА" Г. КАЛУГИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара в течении 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка Регистратор с арочным механизмом
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 3 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты немаркированные, в упаковке 1000 шт.
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 276 Российский рубль
Стоимость: 5 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Файл, 100 шт. в упаковке
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 1 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 9 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие в запросе котировок товары ЗК034-18.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок товары ЗК034-18 18 Кб)
  • Спецификация ЗК034-18.doc (Спецификация ЗК034-18 19 Кб)
  • НМЦК ЗК034-18.doc (НМЦК ЗК034-18 28 Кб)
  • Проект контракта ЗК034-18.doc (Проект контракта ЗК034-18 64.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА338/18. Поставка перчаток производственных
    ЭА327/18 Поставка металлопроката
    Ремонт автомобильных дорог г. Кондрово, Дзержинского района Калужской области
    Услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих Городской Управы городского поселения "Город Белоусово"(реестровый номер:367Э-21/18сб)
    Выполнение работ по уборке прилотковой части автомобильных дорог общего пользования местного значения, очистке территорий тротуаров,пешеходных дорожек и газонов, расположенных в полосе отвода автомобильной дороги, после окончания зимнего периода
    Оказание банковской услуги по открытию невозобновляемой кредитной линии (реестровый номер 370Э-10/18сб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.