Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806316335
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера поставка картона и пластмассы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 4027106964
КПП 402701001
ОГРН 1114027007511
Фактический адрес заказчика 248002, Калужская обл, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, дом 121
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121.
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Малахов Александр Владимирович
Электронная почта организатора kemz@kaluga.ru
Контакный телефон организатора +84842763 (700) 20, доб.: 40
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 19:28
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и выгрузка партии товара по настоящему договору производится до склада Покупателя, расположенного по адресу: Калужская область, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121 силами и за счет Поставщика. Возможен самовывоз партии товара по согласованию сторон, при нахождении продукции на складе Поставщика в пределах 200км от места нахождения Покупателя. Способ доставки каждой партии товара определяется в заявке Покупателя
Сертификат качества на продукцию обязателен при каждой поставке. Обязательное условие – до окончания срока годности не менее 70% от общего срока годности (реализации) на товар. Материал должен быть первичным, иметь не нарушенную заводскую упаковку. Вывоз брака производит Поставщик за свой счет
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте 9614
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки от Поставщика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится путём перечисления Покупателем в безналичном порядке денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре, на основании счета, выставленного Поставщиком в следующем порядке:
Оплата в размере 100% стоимости Товара – уплачивается Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поставки Товара Покупателю.
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269807
Номер позиции в плане закупок П678 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка картона и пластмассы
Начальная (максимальная) цена договора 351 710 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Российская Федерация, 248002 г. Калуга ул. Салтыкова Щедрина ,121
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.21 Плиты, листы, трубы и профили пластмассовые
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей |
Килограмм |
840 |
|
Документация
Спец № 1 правильная (29.03.2018)
Извещение (30.03.2018)
ИЗВЕЩЕНИЕ ЗАКУПКА У ЕД. ПОСТАВЩИКА (29.03.2018)
Договор поставки с учетом требований 159ФЗ без ВП правильный (2) (29.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги А-153 Нытва – Кудымкар на участке км 54+000 – км 65+000, Пермский крайРемонт антенно-мачтового сооружения, расположенного по адресу: Пермский край, г. Чермоз, ул. Фурманова, 4 для нужд Федерального бюджетного учреждения "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей"Отбор организации для оказания услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд АО «Газпром газораспределение Калуга» №15/2018.Поставка лекарственного препарата.Отбор организации для оказания услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд АО «Газпром газораспределение Калуга» №14/2018.Закупка автомобильных шин для легковых автомобилей