Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Промтовары / бытовая техника

20-07-2017

Поставка изделий из пластмасс (#29017708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 112 404 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705338807
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка изделий из пластмасс
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
ИНН 4028050231
КПП 402801001
ОГРН 1114028003616
Фактический адрес заказчика 248021, Калужская обл, г Калуга, ул Московская, дом 249
Почтовый адрес заказчика РФ, 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 249

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУГАПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Жилкин Ярослав
Электронная почта организатора kp.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 503986

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2017 в 12:02
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Сведения о контрагенте ООО «Корсар» ИНН 7720279790, КПП 772001001, ОГРН 1037720018082, ОКПО 14275025, 105118, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д.34, Помещение 1, комната34
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчет осуществляется в безналичном порядке платежным поручением. 50% оплаты при получении счета в течение 10 банковских дней, а оставшиеся 50% при получении уведомления о готовности товара
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 55 рабочих дней с момента поступления 50% оплаты Товара на расчетный счет Поставщика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самовывоз Покупателем со склада Поставщика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217439
Номер позиции в плане закупок П289

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий из пластмасс
Начальная (максимальная) цена договора 112 404 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 249

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22 Изделия пластмассовые упаковочные 22 Производство резиновых и пластмассовых изделий Штука 3

Документация

Извещение (19.07.2017)
Документация закупки у ЕП 17-0295 (19.07.2017)
Проект договора (19.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по диагностике болюсной установки Stellant D
Поставка резисторов
Поставка расходных материалов для рентгенотделения
1406-00549. Оказание спонсорских услуг
Выполнение работ по управлению, эксплуатации и коммунальному обслуживанию помещений
Выполнение работ по проведению модернизации автоматической линии для производства электродвигателя, состоящей из автоматической установки для статоров, инвентарный номер 36819 и автоматической линии для сборки роторов, инвентарный номер 70115, производства компании TEAM S.r.l.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.