Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Энергия / топливо / ГСМ

27-03-2018

Поставка нефтепродуктов (#33002119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 268 302 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180020353700150
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806286401
Наименование процедуры * Поставка нефтепродуктов на май-август 2018 года (реестровый номер 124Э-08/18утп)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Горюче-смазочные материалы, энергоносители
Регион * Калужская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 4000000216
КПП Организатора * 402701001
Место нахождения 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Почтовый адрес 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Адрес электронной почты * vasilkov_vs@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона * 8(4842)22-49-30
Контактное лицо * Васильков Виктор Сергеевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 27.03.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 17.04.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 17.04.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 18.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 19.04.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170256604
Номер позиции плана 12
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка нефтепродуктов на май-август 2018 года
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество товара: в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) Место поставки товара: По адресам АЗС поставщика, расположенных на территории Медынского района Калужской области Сроки (периоды) поставки товара: с 01.05.2018г. по 31.08.2018 г. Условия оплаты: Заказчик оплачивает нефтепродукты по факту выборки за отчетный период, равный календарному месяцу, в течение 10 (десяти) календарных дней после окончания отчетного периода.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 268 302.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 5 366.04
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 683.02
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Автомобильный бензин АИ-92 6 000.00 37 .33 Бензин автомобильный Производство нефтепродуктов Литр; Кубический дециметр
2 Автомобильный бензин АИ-95 700.00 40 .66 Бензин автомобильный Производство нефтепродуктов Литр; Кубический дециметр
3 Дизельное топливо ДТ 400.00 39 .65 Топливо дизельное зимнее Производство нефтепродуктов Литр; Кубический дециметр
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГБУКО Дом-интернат для престарелых и инвалидов Двуречье 4012002190 401201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 27.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 17.04.2018
Место предоставления документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. Документация о проведении аукциона в электронной форме может быть получена по адресу Заказчика: 249950, Калужская обл., Медынский район, д.Радюкино, д.6
Порядок предоставления документации С «27» марта 2018 г. и до «16» апреля 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «17» апреля 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
26.03.2018 15:13 Создание извещения
26.03.2018 15:16 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

124Э Документация.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жидкостного трехквадрупольного хромато-масс-спектрометра
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка истирателя
Поставка дверных блоков
Поставка измерителя коэффициента шума
Поставка колбасных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.