Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Образование / обучение / исследования.

22-05-2024

Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Кассир торгового зала (Применение онлайн-касс с использованием 1С:Управление нашей фирмой») (#78204241)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 213 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224002290
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Кассир торгового зала (Применение онлайн-касс с использованием 1С:Управление нашей фирмой»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Филиппова Светлана Вячеславовна
Телефон: 8-4842-715072
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: filippova_sv@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 248002, Калужская обл, УЛ НИКОЛО-КОЗИНСКАЯ, Д. 71А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248002, г. Калуга, УЛ НИКОЛО-КОЗИНСКАЯ, Д. 71А. Телефон: 7-4842-734386. Адрес электронной почты: shatalin_en@adm.kaluga.ru. Ответственное лицо: Шаталин Эдуард Николаевич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Шаталин Эдуард Николаевич,7-4842-734386, shatalin_en@adm.kaluga.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 08:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 213 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242402715047340270100101200018542244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения слушателей с использованием электронной информационно-образовательной среды и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через личное электронно-вычислительное оборудование слушателя

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Кассир торгового зала (Применение онлайн-касс с использованием 1С:Управление нашей фирмой») Человек 10 21333.33 213333.3


Итого: 213333.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10666.665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408375000018001
Номер позиции 202408375000018001000136


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены.xlsx

Проект контрака.docx

Описание объекта закупки.doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ (2).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов (потолочные плиты) (Реестровый номер 2024.038223)
Разработка проектной документации на АПС и СОУЭ общежития № 2 ФКУ ЛИУ - 42
Поставка изделий медицинского назначения (набор белья для осмотра/хирургических процедур). (Реестровый номер 2024.038057)
Приобретение светильников светодиодных
Выполнение работ по разработке проектной (проектно-сметной) документации на выполнение работ по капитальному ремонту бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Детская городская поликлиника № 2 имени Скворцова В.Е.» по адресу: Омская обл., г.Омск, ул. Путилова, д.3, корпус 1 (Реестровый номер 24.34.0904)
Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий (лампы светодиодные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.