Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Cтрахование

22-03-2024

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг). (#76996548)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413410448
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4029008828
КПП 402901001
ОГРН 1024001428098
Фактический адрес заказчика 248025, Г.. КАЛУГА, УЛ. ШАХТЕРОВ, Д.5, -, -
Почтовый адрес заказчика 248025, обл. Калужская, г. Калуга, ул. Шахтеров, д. 5, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Баранова И. А.
Электронная почта организатора ndko-baranova@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 562935

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 22.03.2024
Место предоставления Администрация ГБУЗ КО НДКО
Порядок предоставления тендерной документации Подписание договорных отношений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717472
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг)
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 66.19.99.131 Услуги операторов по приему платежей физических лиц 66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами Условная единица 1

Документация

Протокол комиссии от 20.03.2024 (21.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации на проведение работ и выполнение работ по капитальному ремонту помещений Керженского ФАП, расположенного по адресу: Нижегородская область, Семеновский район, г. Семенов, п. Керженец, ул. Полевая, д.1а Лит. "А"
Поставка газа (договор №18-5-3465/24)
Поставка сульфаминовой и ортофосфорной кислоты
Задвижка 30ч6бр Ci -50-150
Расширительный бак на отопление 1000л
Кран шаровой цельносв. Маршал 11с67п 2ЦФ фланец

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.