Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-07-2024

Поставка зимней спецодежды и СИЗ (#79507330)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 6 463 500 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУГАОБЛВОДОКАНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413829062
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка зимней спецодежды и СИЗ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений внесение изменений в проект договора
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУГАОБЛВОДОКАНАЛ"
ИНН 4027001552
КПП 402701001
ОГРН 1024001186461
Фактический адрес заказчика 248002, Г. КАЛУГА, УЛ САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА, Д. 80, -
Почтовый адрес заказчика 248002, Калужская, Калуга, Салтыкова-Щедрина, дом 80, корпус 80, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скубарева Евгения Андреевна
Электронная почта организатора e.skubareva@kalugavoda.ru
Контакный телефон организатора 84842713911

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.07.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.07.2024 по 30.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727171
Номер позиции в плане закупок П335

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка зимней спецодежды и СИЗ
Начальная (максимальная) цена договора 6 463 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Комплект 820 Костюм утепленный рабочий мужской (полукомбинезон и куртка) с логотипом ВОДОКАНАЛ
2 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Комплект 80 "Костюм утепленный для руководителей и специалистов (куртка и полукомбинезон) с логотипом ВОДОКАНАЛ"
3 14.12.30.121 Куртки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 65 Куртка охранника
4 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 240 Сапоги утепленные женские
5 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 750 Сапоги утепленные мужские
6 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 4000 Перчатки утепленные
7 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 600 Подшлемник

Документация

Обоснование НМЦД к закупочной.xlsx (24.07.2024)
Документация №3300-ЗП редакция №2.doc (24.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение ремонта веранд в ДО
Оказание услуг по ремонту системы СКУД для МОУ СОШ 16
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд учреждения
Оказание услуг по проведению экспертизы, вывозу и утилизации списанного оборудования для нужд учреждения
Поставка расходных материалов (реагенты диагностические) для нужд лабораторий ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России и обособленных подразделений в 2024-2025 гг. (Лот №2)
Поставка аппарата для проведения электропунктурной диагностики, медикаментозного тестирования, адаптивной биорезонансной терапии и электро-, магнито- и светотерапии по БАТ и БАЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.