Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300039720000116
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка ковровых изделий(реестровый номер: 1390-02/20сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249010, Калужская обл, Боровский р-н, Боровск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 4/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249010, Калужская обл, Боровский р-н, Боровск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 4/-, -
Ответственное должностное лицо Баранова Дарья Игоревна
Телефон: 7-4842-565971
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: baranova_di@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 09:44:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000392
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания муниципального контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно пункту 21 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810229083000215 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ковер в музыкальный зал
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 500 Российский рубль
Стоимость: 82 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))
Наименование товара, работы, услуги: Ковер в группу
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 600 Российский рубль
Стоимость: 258 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))
Наименование товара, работы, услуги: Коврик прикроватный
Количество: 260 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 158 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))
Всего на сумму:
499 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СМП Инструкция по подготовке заявок.docx (СМП Инструкция по подготовке заявок 64.72 Кб)1390Э Документация Поставка ковров ПП616-1.docx (1390Э Документация Поставка ковров ПП616-1 209.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги офиснойСтроительные материалы для капитального ремонта внутренних помещений здания казармы на 150 человек (УФИЦ и класс БСП) и здания блокировочного склада с квашпунктом ФКУ ИК-5 УФСИН России по Калужской областиСтроительные материалы для капитального ремонта внутренних помещений здания казармы на 150 человек (УФИЦ) ФКУ ИК - 5 УФСИН России по Калужской областиСтроительные материалы для капитального ремонта внутренних помещений здания казармы на 150 человек (УФИЦ) ФКУ ИК - 5 УФСИН России по Калужской областиОборудование систем дуплексной связи, применяемых в УФСИН России по Калужской области и подведомственных учреждениях (не в рамках информационно-коммуникационных технологий)Оборудование систем безопасности, применяемых в УФСИН России по Калужской области и подведомственных учреждениях