Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806460159
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка пакетов для отбора проб для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tenderses@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 278731
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.05.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Адрес подачи заявок: г. Калуга, ул. Баррикад, д. 181, главный корпус,каб.4 «отдел юридического обеспечения и организации закупок»,заявки поданные в другие отделы рассматриваться не будут.
248018, г. Калуга, ул. Баррикад, д.181,каб. 4 (главный корпус), в рабочие дни с 8:30 часов до 16:00 часов (время местное) до даты окончания срока подачи заявок
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в отдельном запечатанном конверте лично, либо направляется посредством почты, курьерской службы. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В заявке требуется указать:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложения №1 к информационной карте заявки на участие в запросе котировок – требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам товара) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации запросе котировок указания на товарный знак. В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товаров не должны использоваться слова «не более» или «не менее», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар.
Гусева Надежда Викторовна, Миннулина Елена Викторовна
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2018 по 11.05.2018
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273973
Номер позиции в плане закупок П196 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Вихрь-Вертикаль для отбора проб
Начальная (максимальная) цена договора 133 437 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.92.21.120 Пакеты для упаковки готовых изделий
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
|
|
|
Документация
Документация[2] (08.05.2018)
извещение2 (08.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Ремонт кровельного свеса Главного корпуса Мутновской геотермальной электрической станции (МГеоЭС)» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 27-Рем-2018-Геотерм)Обследование врачом психиатром - наркологом работников филиала ПАО Камчатскэнерго Коммунальная энергетика г. Петропавловск-Камчатский«Ремонт зданий насосной перекачки сепарата и склада хранения ГСМ Мутновской геотермальной электрической станции (МГеоЭС)» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 24-Рем-2018-Геотерм)«Ремонт чаши градирни ст. № 1 Мутновской геотермальной электрической станции (МГеоЭС)» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 28-Рем-2018-Геотерм)«Ремонт изоляции технологических трубопроводов Мутновских геотермальных электрических станций (МГеоЭС, ВМГеоЭС)» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 10-Рем-2018-Геотерм)Поставка посуды