Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300034024000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д. 5
Ответственное должностное лицо Брутова Наталья Сергеевна
Телефон: 8-4842-565603
Факс: 7-48451-51483
Электронная почта: brytova_ns@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН". Место нахождения: Российская Федерация, 249270, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.56. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249270, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.56. Телефон: 8-48451-51295. Адрес электронной почты: efimova.rono@yandex.ru Ответственное лицо: Абрамова Татьяна Андреевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Ефимова Наталья Александровна,8-48451-51295, efimova.rono@yandex.ru, -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 206 835 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243401700151440170100100030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская обл., Сухиничский район, г. Сухиничи, ул. Ленина, д.56
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
413.67 |
206835 |
Итого: 206835 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10341.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401373000340001
Номер позиции 202401373000340001000003
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1645Э-12-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
1645Э-12-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
1645Э-12-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
1645Э-12-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН ГЕМОДЕРИВАТ КРОВИ ТЕЛЯТ) (Лот 429)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН АРТИКАИН+ЭПИНЕФРИН) (Лот 436)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Галоперидол) (Лот 439)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВАЯ КИСЛОТА ПЛАЗМИДНАЯ [СВЕРХСКРУЧЕННАЯ КОЛЬЦЕВАЯ ДВУЦЕПОЧЕЧНАЯ]) (Лот 424)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН АНТИТОКСИН ДИФТЕРИЙНЫЙ) (Лот 407)Поставка системы для ЛОР осмотра/терапевтических процедур