Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413807731
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер: 177Э-25/24утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Радина Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора klimchuk@btikaluga.ru
Контакный телефон организатора +8 (4842) 573705
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.07.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.07.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.07.2024 по 23.07.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/, по адресу Заказчика: 248030, г. Калуга, ул. Герцена, д.16
Порядок предоставления тендерной документации С «16» июля 2024г. и до «22» июля 2024г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «23» июля 2024г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736294
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 194 178 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки 248030, г. Калуга, ул. Герцена, д.16,1 этаж (склад)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
600 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (15.07.2024)
177Э-25-24утп Документация об аукционе СМП.docx (15.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания "Колбасные изделия и мясопродукты" (Реестровый номер: 182Э-04/24гпб)Поставка продуктов питания « Птица» (Реестровый номер: 185Э-04/24гпб)Поставка продуктов питания "Овощи свежие" (Реестровый номер: 184Э-04/24гпб)Поставка продуктов питания "Мясная продукция" (Реестровый номер: 183Э-04/24гпб)Поставка материалов расходных лабораторных для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».Поставка компакт-дисков CD-R (Реестровый номер: 178Э-25/24утп)