Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300016924000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5
Ответственное должностное лицо Грига Диана Руслановна
Телефон: 8-4842-565971
Факс: 8-4842-563541
Электронная почта: griga_dr@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БЕЛОУСОВО". Место нахождения: Российская Федерация, 249160, Калужская обл, Жуковский р-н, Белоусово г, УЛ МИРНАЯ, Д. 11. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249160, Калужская обл, Жуковский р-н, Белоусово г, УЛ МИРНАЯ, Д. 11. Телефон: 7-48432-53082. Адрес электронной почты: adm-belous@list.ru Ответственное лицо: Зважий Тарас Владимирович. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Зважий Тарас Владимирович,8-48432-57709, adm-belous@list.ru, Зважий Тарас Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 12:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 64 782 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243400700522040070100100280011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область, Жуковский район, г.Белоусово, ул. Мирная д.11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
150 |
431.88 |
64782 |
Итого: 64782 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3239.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401373000169001
Номер позиции 202401373000169001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
776Э-21-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
776Э-21-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
776Э-21-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
776Э-21-24сб Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка молочной продукции для детского питания и сыра полутвердого.Поставка тепловой завесыПоставка лекарственных средствПоставка мягкого инвентаряОказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ Кудиновской средней общеобразовательной школыПоставка бензина автомобильного