Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100000424000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (конверт почтовый бумажный и т.д.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Ответственное должностное лицо Харичева Светлана Афанасьевна
Телефон: 7-4842-590632
Электронная почта: usdtorg@suddep.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 434 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241402703464640270100100710011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
50 |
393.62 |
19681 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
137000 |
2.87 |
393190 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
111 |
199.27 |
22118.97 |
Итого: 434989.97 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43499.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно государственному контракту
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401371000004001
Номер позиции 202401371000004001000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК бумажная продукция и канцелярские принадлежности.xls
Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей.docx
ТЗ Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей.docx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных медицинских изделийПоставка бюретки полуавтоматической цифровойПоставка изделий медицинского назначенияПоставка расходных медицинских изделийПоставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (карандаш чернографитный и т.д.) Поставка расходных медицинских изделий