Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100000424000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (конверт почтовый бумажный и т.д.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Ответственное должностное лицо Харичева Светлана Афанасьевна
Телефон: 7-4842-590632
Электронная почта: usdtorg@suddep.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 434 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241402703464640270100100710011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
50 |
393.62 |
19681 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
137000 |
2.87 |
393190 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
111 |
199.27 |
22118.97 |
Итого: 434989.97 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43499.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно государственному контракту
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401371000004001
Номер позиции 202401371000004001000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК бумажная продукция и канцелярские принадлежности.xls
Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей.docx
ТЗ Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей.docx
Требования к составу и содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »