Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2024

Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (конверт почтовый бумажный и т.д.) (#77044060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 434 990 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100000424000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (конверт почтовый бумажный и т.д.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19
Ответственное должностное лицо Харичева Светлана Афанасьевна
Телефон: 7-4842-590632
Электронная почта: usdtorg@suddep.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 434 990 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241402703464640270100100710011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 50 393.62 19681
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 137000 2.87 393190
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 111 199.27 22118.97


Итого: 434989.97 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43499.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно государственному контракту

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401371000004001
Номер позиции 202401371000004001000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК бумажная продукция и канцелярские принадлежности.xls

Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей.docx

ТЗ Поставка бумажной продукции и канцелярских принадлежностей.docx

Требования к составу и содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских изделий
Поставка бюретки полуавтоматической цифровой
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка расходных медицинских изделий
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда (карандаш чернографитный и т.д.)
Поставка расходных медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.