Объявление о закупке №100299298123100051
|
Номер
|
100299298123100051
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 14:50
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 14:50
|
Идентификационный код закупки
|
231402400025440240100100070000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-2 УФСИН РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4024000254
|
КПП организации
|
402401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шилкин Д.М.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
sizo-2@40.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(484)446-77-61
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для офисной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
108416.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
11.3. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством и условиями Контракта. 11.4. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии со статьей 95 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
НМЦК бумага для офисной техники.xlsx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калужская обл, г Людиново, ул Индустриальная, д 12
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и
настоящим контрактом. 9.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 9.3. В случае просрочки исполнения
Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Государственным поставщиком обязательств,
предусмотренных контрактом, Заказчик направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 9.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Государственным заказчиком
обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контра
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
формат - А4, кол-во листов в пачке - 500, марка - не ниже С
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
350 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
309.76 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
108416.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 15:12
|