Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2023

Поставка конвертов почтовых (#74783310)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 25 506 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533123100341
Номер 100053533123100341
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 13:15
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 13:15
Идентификационный код закупки 231402800388040280100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Уваров В.В.
Адрес организации Калужская обл, г Калуга, ул Суворова, д 139
Адрес электронной почты заказчика ooto-umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-21-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка конвертов почтовых
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25506.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Поставщиком. нарушение Контракта Поставщиком предполагается существенным в случаях: 1. Отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ); 2. Существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); 3. Невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ); 4. Неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, упаковку, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также иные расходы Поставщика, необходимых для исполнения Контракта. Оплата товара, поставленного в период с 01 по 20 декабря 2023 года, осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания 2023 года.Требования к закупке: согласно спецификации в прилагаемом файле. Соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Бюджет Источник финансирования заказа: федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 18.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ИЗВЕЩЕНИЕ ЕАТ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул В.Андриановой, д 31 Срок приемки поставленного товара: 3(три) рабочих дня Разовая (одной партией)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Почтовый конверт
Дополнительное описание товара, работы, услуги Высота: 229 Миллиметр; Длина: 162 Миллиметр; Формат: «ЕВРО» Материал: офсетная бумага; Плотность: не менее 80 гр./м2; Цвет: белый; Клапан: прямой; Тип заклеивания: стрип. Печать "Куда-Кому": Наличие Без окна
Страна происхождения
Количество 9000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 14400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Почтовый конверт
Дополнительное описание товара, работы, услуги Высота: 110 Миллиметр; Длина: 220 Миллиметр; Материал: офсетная бумага; Плотность: не менее 80 гр./м2; Цвет: белый; Клапан: прямой; Тип заклеивания: стрип; Печать "Куда-Кому": Наличие Без окна
Страна происхождения
Количество 8884 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.25 (Не выше)
Стоимость, руб. 11105.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Почтовый конверт
Дополнительное описание товара, работы, услуги Высота: 110 Миллиметр; Длина: 220 Миллиметр; Материал: офсетная бумага; Плотность: не менее 80 гр./м2; Цвет: белый; Клапан: прямой; Тип заклеивания: стрип; Печать "Куда-Кому": Наличие Без окна
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОНТУР" (ИНН: 5043080881, КПП:504301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 15:23

Приложения

КП.jpg
ИЗВЕЩЕНИЕ ЕАТ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Поставка питательных сред
Приобретение сетевых фильтров
Реагенты для клинико-диагностической лаборатории
Поставка сантехнического оборудования
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ЛПП на ст. Боготол ЛО МВД России на ст. Ачинск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.