Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2023

Поставка бумаги офисной (#73021072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150889123100085
Номер 100150889123100085
Дата и время размещения закупки 15.09.2023 16:00
Дата и время окончания подачи предложений 15.09.2023 18:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4027065394
КПП организации 402701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузенков Ю.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика rsockanc40@rkn.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)227-73-12
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6283.26
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта (бумага).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Дзержинского, д 1/46 с 9.00 до 17.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере : 3.1. 2,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; 3.2. 2 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; 3.3. 1,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 3.4. 0,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
4 Заказчик освобождается от уплаты пени и (или) штрафа, если докажет, что просрочка исполнения (неисполнения или ненадлежащего исполнения) указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.
5 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек.
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С, (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения Контрактов; С - размер ставки).
7 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере : 7.1. 10 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; 7.2. 5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; 7.3. 1 процент цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; 7.4. 0,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей. Поставщик освобождается от уплаты пени и (или) штрафа, если докажет, что просрочка исполнения (ненадлежащего исполнения) указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
8 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. 110086 Бумага офисная SVETOCOPY CLASSIC, А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, International Paper, белизна
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 19 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 294.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5586.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. 110110 Бумага офисная БОЛЬШОГО ФОРМАТА (297х420), А3, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC, 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага SVETOCOPY предназначена для повседневной работы в офисе. Подходит для всех классов копировальных аппаратов и принтеров. SVETOCOPY – марка No1 в категории «Бумага для офиса»* с наилучшим соотношением стоимости и качества. Ее продукция проверена временем и клиентами. Бумага SVETOCOPY А3 идеально подходит для любой печатающей и копировальной офисной техники, предусматривающей соответствующий формат. Ее оптимальная жесткость не допускает возникновение замятий уголков в принтере, а необходимый коэффициент влажности не дает листам скручиваться. Высокий уровень непрозрачности гарантирует отличную читаемость текста при печати с обеих сторон. Ее состав не включает в себя элементарного хлора. Одна пачка бумаги SVETOCOPY А3 содержит 500 л. Вес ее - 5 кг. Продукция SVETOCOPY марки «С» сертифицирована по стандарту ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники». Ее соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000 подтверждает сохранение документов пользова
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 697.26 (Не выше)
Стоимость, руб. 697.26
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.09.2023 17:09

Приложения

KP_OF_9355584 офисмаг бумага .xls
Проект контракта (бумага).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка карниза для нужд учреждения
Оборудование
Услуги по техническому, аварийному обслуживанию и ремонту объектов газового оборудования по адресу Ростовская обл. г. Новочеркасск, ул. Кавказская 75/17
Оказание услуг по обучению по циклу "Санитар"
Поставка газового котла для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Повышение квалификации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.