Объявление о закупке №100195451122100889
|
Номер
|
100195451122100889
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 15:22
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.12.2022 15:22
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
|
ИНН организации
|
4028017474
|
КПП организации
|
402901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Завьялова Елизавета Александровна
|
Адрес организации
|
248008, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ГОРОД КАЛУГА, ул УЛИЦА ЛИТВИНОВСКАЯ, д. 2 А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ctu-pttp@ctu.customs.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(484)271-32-59
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственный за подготовку заявки и составление технического задания: Сидоренко Ольга Константиновна – зам. начальника отдела материально–технического обеспечения т. 8-(4842) 713 – 254,
SidorenkoOK @ctu.customs.gov.ru.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка бумаги для офисной техники белой (для нужд Приокского тылового таможенного поста и Калужской таможни)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
399229.40
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Размер предоплаты
|
0 %
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Досрочное расторжение настоящего Контракта может иметь место по соглашению Сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с
действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Источник финансирования: Федеральный бюджет РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калуга, ул Литвиновская, д 2А
|
Поставка, отгрузка и разгрузка Товара производится за счет сил и средств Поставщика.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с 44-ФЗ и ПП № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Поставка бумаги для офисной техники белой (для нужд Приокского тылового таможенного поста и Калужской таможни)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1180 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
338.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
399229.40
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 17:30
|