Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2022

Поставка конвертов (#67032484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 140 100 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053533122100311
Номер 100053533122100311
Дата и время размещения закупки 01.12.2022 14:43
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 14:43
Идентификационный код закупки 221402800388040280100100640000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4028003880
КПП организации 402801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Уваров В.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ooto-umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-21-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка конвертов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 140100.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Поставщиком. нарушение Контракта Поставщиком предполагается существенным в случаях: 1. Отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ); 2. Существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); 3. Невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ); 4. Неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Дополнительные условия Срок приемки тов.(работ, услуг): 5 раб.дн. Оплата товара, поставленного в период с 01 по 20 декабря 2022 года, осуществляется не позднее чем за один рабочий день до окончания 2022 года. Цена Контракта включает в себя стоимость товара, упаковку, все налоги, сборы, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой товара, а также иных расходов Поставщика, необходимых для исполнения государственного контракта. Требования к закупке : согласно прилагаемой спецификации Соответствие требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ИЗВЕЩЕНИЕ ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул В.Андриановой, д 31 Разовая (одной партией).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. Крафт конверт с треугольным клапаном С6, 114х162 мм, декстрин
Страна происхождения
Количество 2000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1.51 (Не выше)
Стоимость, руб. 3020.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. Крафт конверт с треугольным клапаном С5, 162х229 мм, декстрин
Страна происхождения
Количество 2000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2.54 (Не выше)
Стоимость, руб. 5080.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. Крафт конверт с треугольным клапаном С4, 229х324 мм, декстрин
Страна происхождения
Количество 6000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8.44 (Не выше)
Стоимость, руб. 50640.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КРАФТ КОНВЕРТ. Крафт конверт с треугольным клапаном, 360х460 мм, без клея
Страна происхождения
Количество 4000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 20.34 (Не выше)
Стоимость, руб. 81360.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2022 15:22

Приложения

ИЗВЕЩЕНИЕ ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пакеты фасовочные
На поставку медицинских изделий (шовный материал)
Диагностика МФУ
Поставка горюче-смазочных материалов
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, КРАФТ КОНВЕРТ
Оказание услуг по поручает исполнителю проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.