Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2022

Поставка служебных книжек (#64327311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 15 480 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159452122100125
Номер 100159452122100125
Дата и время размещения закупки 09.08.2022 11:37
Дата и время окончания подачи предложений 10.08.2022 11:37
Идентификационный код закупки 221402710965140270100100700461723244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 4027109651
КПП организации 402701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Малиничева Ольга Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fky.kaluga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)250-24-71
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка служебных книжек
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15480.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта при существенном нарушении государственного контракта Поставщиком. Нарушение государственного контракта поставщиком предполагается существенным в случаях: 1. Отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ); 2. Существенное нарушение поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (пункт 2 статьи 475 ГК РФ); 3. Невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара (статья 480 ГК РФ); 4. Неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя стоимость товара, расходы по доставке товара, погрузочно-разгрузочные работы (в том числе разгрузку на склад Заказчика), упаковке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта Качество и характеристики поставляемого товара должны соответствовать требованиям, изложенным в Спецификации на поставку товара. В момент передачи Заказчику товар не должен иметь признаков нарушения целостности, деформации. Срок замены некачественного товара, составляет 3 (три) рабочих дня с момента извещения Поставщика об обнаружении дефектов. Расходы по замене товара осуществляются за счет средств Поставщика.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Спецификация на поставку товара..docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул В.Андриановой, д 31 Срок приемки товара Заказчиком не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента доставки товара Заказчику. Разовая, поставка товара Заказчику должна осуществляться в рабочие дни Заказчика, с 9:00 до 17:00 по местному времени. Поставщик обязан в срок не позднее, чем за 1 (один) день поставки товара согласовать (уведомить) с Заказчиком предполагаемую дату и время поставки товара. Нарушение упаковки может допускаться исключительно для проверки качества, отсутствия повреждения товара
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. служебные книжки
Страна происхождения
Количество 300 (шт.)
Цена за ед. руб. 51.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 15480.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.08.2022 13:16

Приложения

Спецификация на поставку товара..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.