Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300003622000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение канцелярских товаров (реестровый номер: 1150Э-04/22сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249300, Калужская обл, Думиничский р-н, Думиничи п, УЛИЦА ЛЕНИНА, 26
Ответственное должностное лицо Рыбакова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-4842-224930
Факс: 8-4842-563541
Электронная почта: ribakova_na@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2022 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2022 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область, Думиничский район, п. Думиничи, ул. Ленина, д.26
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: до 30.09.2022 г. (Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Благодарность |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
200 |
17 |
3400 |
Благодарственное письмо |
Бланки из бумаги или картона |
Штука |
250 |
17 |
4250 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
25 |
19 |
475 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
50 |
10.67 |
533.5 |
Маркер |
|
Штука |
12 |
21 |
252 |
Калькулятор электронный |
|
Штука |
5 |
609 |
3045 |
Стержень для ручки канцелярской |
|
Штука |
75 |
7.33 |
549.75 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
30 |
57 |
1710 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
155 |
52.33 |
8111.15 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
35 |
27.33 |
956.55 |
Нитки швейные синтетические |
|
Штука |
30 |
182.67 |
5480.1 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
250 |
9.17 |
2292.5 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
500 |
2.23 |
1115 |
Маркер |
|
Штука |
4 |
65.33 |
261.32 |
Бумага для факса |
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная |
Штука |
5 |
408.33 |
2041.65 |
Маркер |
|
Штука |
55 |
22.33 |
1228.15 |
Итого: 35701.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1785.0835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1150Э_Извещение- поставка канцелярских товаров, СМП 35 701,67.doc
1150Э_Извещение- поставка канцелярских товаров, СМП 35 701,67.doc
1150Э_Извещение- поставка канцелярских товаров, СМП 35 701,67.doc
1150Э_Извещение- поставка канцелярских товаров, СМП 35 701,67.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильного для нужд Малоярославецкой районной администрацииЗамена оконного блока в здании расположенном по адресу: Калужская обл., г. Людиново, ул. Крупской, д. 1Ремонт здания котельной в селе Заречный Людиновского районаОказание услуг по подготовке к отопительному сезону систем теплоснабжения Приокского тылового таможенного поста (п.г.т. Черусти)Устройство уличного освещения с. Дудоровский ул. Авуева Ульяновского района Калужской области (Реестровый номер 1025Э-24/22сб)Продление прав использования Администратор-Д (рег. № в РРПО: 275 )