Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001422000025 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713767 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 03.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 45000 | ||
Штука | 3000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Без аванса. Заказчик производит оплату стоимости Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, Поставщик обязан принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества. Поставляемый Товар должен соответствовать Требованиям ГОСТ Р 51506- 99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. По факту поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |