Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2021

Запрос цены. Поставка абсорбирующего белья с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (#59250683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001421000771 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001421000771

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка абсорбирующего белья с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или vred@ro40.fss.ru.. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тараско Татьяна Валентиновна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713780

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.12.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.12.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемостью не менее 500 мл не более 1000 мл 17.22.12.130 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата производится по факту поставки товара в течении 10 рабочих дней при предоставлении подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: Актов сдачи-приемки товара, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выдачи товара, Актов поставки Товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракту.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Впитывающие пеленки (простыни) и прокладки впитывающе (урологические) соответствуют требованиям государственных стандартов. годности изделий. Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки - по месту жительства пострадавшего по территории Калуги и Калужской области. Поставка товара осуществляется на основании направлений, выданных заказчиком пострадавшим. Срок поставки – в течение 15 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра поставки при наличии у Получателя направления В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра поставки произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поставки товара по 05 декабря 2022 года. Срок действия Государственного контракта по 23 декабря 2022 года. Срок предоставления документов не позднее 09 декабря 2022 года.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ, не требующих стационарных условий, по обеспечению инвалида вкладным башмачком
0583-2021-01383 Поставка проката из алюминия и сплавов. Поставка профиля
0583-2021-01402 Поставка гранатового песка
Запрос цены. поставка медицинских изделий
2001-2021-00304 Оказание услуги по поиску мест повреждений силовых кабельных линий
Запрос цены. Поставка подгузников с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.