Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2021

Полиграфическая и бланочная продукция (#57978333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 10 893 рублей
Закупочная организация: ФГУ ИК-5 УФСИН Росии по Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100013821000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Полиграфическая и бланочная продукция
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249275, Калужская обл, Сухиничский р-н, Сухиничи г
Ответственное должностное лицо Мхитарян Ваган Карленович
Телефон: 7-48451-51065
Факс: 7-48451-53352
Электронная почта: fbuik55@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за размещение в ЕИС: Косова Алина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2021 12:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2021 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги согласно ведомости поставки, указанной в гос.контракте
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно ведомости поставки, указанной в гос.контракте
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено проектом гос.контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 2 605.44 1210.88
Карточки 1П Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 30 35.2 1056
Карточки Ф1 Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 30 21.12 633.6
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Штука 6 556.16 3336.96
Контрольные карточки Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 200 3.32 664
Алфавитные карточки Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 200 13.31 2662
Контрольно-сроковые карточки Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 200 6.65 1330


Итого: 10893.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 544.672 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт предусматривает обеспечение его исполнения в размере 5% от цены, по которой заключается контракт (ч.6 ст.96 Закона № 44-ФЗ), банковской гарантией либо внесением денежных средств на счет «Государственного Заказчика». Обеспечение исполнения настоящего Контракта обеспечивает все обязательства Поставщика, предусмотренные настоящим Контрактом, включая: - исполнение основного обязательства по поставке Товара; - предоставление Поставщиком Заказчику предусмотренных настоящим Контрактом и приложениями к нему результатов, включая отчетные документы; - соблюдение срока поставки; - возмещение убытков, причиненных Заказчику Поставщиком в результате ненадлежащего исполнения, неисполнения предусмотренного настоящим Контрактом и приложениями к нему обязательства последнего, а также обязанность выплаты неустойки (пени, штрафа), предусмотренной настоящим Контрактом. Платёжные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Поставщиком (подрядчиком, исполнителем): ИНН 4017000091 КПП 401701001 ОКТМО 29636101001 ОГРН 1024000805905 УФК по Калужской области (ФКУ ИК-5 УФСИН России по Калужской области л/с БИК 012908002 р/с 03212643000000013700 ЕКС 40102810045370000030.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Приложение №1 Техническое задание .doc

Извещение СМП и СОНО.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел – колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных (для инвалидов и детей- инвалидов) с целью обеспечения детей-инвалидов
Поставка кресла-коляски с двуручным рычажным приводом прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения инвалида
Выполнение работ по содержанию и уборке территории городского поселения "Поселок Товарково" в 2022 году (Реестровый номер 2563Э-03/21сб)
Оказание услуг по чистке кровли от снега и льда
Поставка офисной бумаги
Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) с целью обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.