Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2021

Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров (#56693948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 86 562 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100138380121100089
Номер 100138380121100089
Дата и время размещения закупки 22.09.2021 15:18
Дата и время окончания подачи предложений 22.09.2021 17:18
Идентификационный код закупки 211595600410440270100100100000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5956004104
КПП организации 402701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ермаков В.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика jko-kaluga@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 79807140329
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 86562.45
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту «Стороны» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим контрактом. Полная информация указана в проекте контракта
Дополнительные условия Информация указана в проекте контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Николо-Козинская, д 127 Приемка товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов (в пятницу с 9.00 до 16.00 часов) местного времени.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 Прочее. Бумага офисная:Формат А4. Серия Classic. Белизна – не менее 140%. Плотность – не менее 72 г/м2. Количество листов в паче – не менее 500 л.отбелка целлюлозы без хлора. Устойчивость к хранению.Согласно спецификации к проекту контракта
(Страна происхождения: Россия)
300 (ШТ.) 241.46
(Не выше)
72438.00
2 КЛЕЙКИЕ ЗАКЛАДКИ. Закладки клейкие:Ширина – не менее 20мм. Длина – не менее 50 мм. Количество цветов – не менее 4. Количество закладок в блоке – не менее 50 шт. общее количество закладок – не менее 200 шт. Неоновые цвета.Согласно спецификации к проекту контракта
(Страна происхождения: Россия)
30 (ШТ.) 33.34
(Не выше)
1000.20
3 ЕЖЕДНЕВНИКИ. Ежедневник датированный:Серия – select. Формат А5. Обложка – балакрон. Вид обложки – твердая. Количество листов – не менее 168. Размером не менее 138*213. Закладка-ляссе. Перфорация уголков. Поролоновая прослойка. Скругленные углы.Согласно спецификации
(Страна происхождения: Россия)
10 (ШТ.) 267.66
(Не выше)
2676.60
4 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка-регистратор:Формат А4. Ширина корешка – не менее 50 мм. материал внешнего и внутреннего покрытия – бумага. Вместимость – не менее 350 л.С металлическим протектором нижней кромки.Формат папки ориентирован вертикально.Согласно спецификации к контракту
(Страна происхождения: Россия)
30 (ШТ.) 121.19
(Не выше)
3635.70
5 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая:Цвет чернил–синий. Серия–М-500. Корпус оранжевый. Узел 0,7мм. линия письма 0,35.Длина сменного стержня – 140 мм. Эргономичная зона письма – рифление. Форма корпуса – шестигранный.Согласно спецификации к роекту контракта
(Страна происхождения: Россия)
100 (ШТ.) 5.87
(Не выше)
587.00
6 КЛЕЙ. Клей-карандаш:Вес – не менее 15 г. основа клея – PVP. Назначение – бумага, картон, фотобумага. Без запаха. Форма корпуса – круглая. Срок годности не менее 24 месяцев с даты поставки.Согласно спецификации к проекту контракта
(Страна происхождения: Россия)
40 (ШТ.) 37.93
(Не выше)
1517.20
7 СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОЧИСТКИ ТРУБ. Средство для прочистки канализационных труб:Форма выпуска–жидкость.Объем–не менее 1000мл.Материал труб – универсальный. Устраняет засоры, неприятный запах. Упаковка – флакон.Согласно спецификации к проекту контракта
(Страна происхождения: Россия)
6 (ШТ.) 40.77
(Не выше)
244.62
8 ПРОТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Полотно ХПП холстопрошивное плотное:Применение – обтирка, протирка, уборка поверхностей. Состав–хлопок. Плотность – не менее 240 г/м2. Ширина – не менее 75см. Длина – не менее 50м.Согласно спецификации к проекту контракта
(Страна происхождения: Россия)
3 (ШТ.) 1487.71
(Не выше)
4463.13
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.09.2021 15:34

Приложения

Проект контракта канцелярские и хозяйственные товары ИСП.doc
КП ОФИСМАГ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение по программе "Швея"
Закупка мебели офисной
Услуги по перевозке инструментария для проведения ВПН 2020 (далее - Груз) легковым/грузовым автомобильным транспортом в соответствии с Маршрутным листом (Приложение № 1 к договору)
Прочая закупка товаров, работ и услуг. Услуги по изготовлению (пошиву) вещевого имущества по индивидуальным размерам
Поставка вывесок фасадных для обеспечения функционирования территориальных отделов № 2 и № 9 Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.