Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100002521000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА СУВОРОВА, 139/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА СУВОРОВА, 139/-, -
Ответственное должностное лицо Уваров В. В.
Телефон: 7-4842-502161
Электронная почта: ooto-umvd@mail.ru
Дополнительная информация: Отдел маркетинга и размещения заказов + 74842502161
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2021 в 09:31:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 269 824 Российский рубль
Номер организации заказчика 01371000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.01.2022 по 28.01.2022 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101371000025001
Номер позиции 202101371000025001000096
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 982 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрен в статье 19 «Срок и порядок предоставления обеспечения, требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1088 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 269 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
269 824 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 2022.doc (Документация 2022 298.5 Кб)Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 106.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поставке и установке средств защиты информации, обследованию и аттестации информационной системы персональных данных для администрации муниципального района «Мосальский район» (Реестровый номер: 1223Э-01/21сб)Поставка продуктов питания (субпродукты) (реестровый номер 1242Э-14/21сб)Мясо сельскохозяйственной птицы (бедро цыплят, филе куры,тушка куры)Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД России по Калужской областиПриобретение роллетов (готовые изделия)Поставка бумаги для офисной техники белой