Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001421000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка абсорбирующего белья с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо предоставить в адрес регионального отделения: г. Калуга, ул. Академика Королева, д. 22 или по факсу 8(4842) 77-46-26, или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тараско Татьяна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713780 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2021 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл | 17.22.12.130 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата производится по факту поставки товара в течении 10 рабочих дней при предоставлении подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: Актов сдачи-приемки товара, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выдачи товара, Актов поставки Товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
-- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Впитывающие пеленки (простыни) и прокладки впитывающе (урологические) соответствуют требованиям государственных стандартов. годности изделий. Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки - по месту жительства пострадавшего по территории Калуги и Калужской области (на условиях DDP). Поставка товара осуществляется на основании направлений, выданных заказчиком пострадавшим. Срок поставки – в течение 15 календарных дней с момента получения направленного Заказчиком реестра поставки при наличии у Получателя направления В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра поставки произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок поставки товара по 30 ноября 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |