Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2020

Поставка печатной продукции для нужд МКДОУ «Детский сад № 5 «Солнышко» (#49238647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-020553 от 16.10.2020
Объект исследования Поставка печатной продукции для нужд МКДОУ «Детский сад № 5 «Солнышко»
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 3 837.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "СОЛНЫШКО"
Контактное лицо Королева Ольга Эдуардовна
Телефон 7-48444-64333
Электронная почта detskiisad5@rambler.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 16.10.2020 11:20
Дата и время окончания подачи заявок 20.10.2020 12:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится за счет средств бюджета муниципального района «Город Людиново и Людиновский район» путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет за поставленные Товары производится Заказчиком в течение 30 календарных дней со дня получения Товара на основании подписанных документов, подтверждающих осуществление поставки
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Калужская обл., г. Людиново, ул. Ф.Энгельса, д. 1 «А»
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя стоимость Товара, затраты на транспортировку, погрузку и разгрузку, страховые и таможенные расходы, а также прочие расходы и налоги, которые в соответствии с действующим законодательством РФ должен уплачивать Поставщик.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бланк «Накладная» ШТ 0.78 200 156.00
2 Бланк «Меню-требование на выдачу продуктов питания» ШТ 1.55 500 775.00
3 «Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка ШТ 2.60 300 780.00
4 «Табель рабочего времени» ШТ 2.48 200 496.00
5 Карточка Т -2 ШТ 10.00 50 500.00
6 Анкета при приеме на работу ШТ 7.00 30 210.00
7 Журнал учета материальных ценностей 200 листов ШТ 460.00 2 920.00
3 837.00
Прикрепленные документы
16.10.2020 11:07 Спецификация.docx
16.10.2020 11:09 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (яйцо) для питания детей
Поставка товаров канцелярских
Разработка проектной документации по капитальному ремонту системы отопления здания МБУ «Городской клуб ветеранов», расположенному по адресу: г. Обнинск, пр. Маркса, д. 56, пом. 1, 1 этаж (в соответствии с техническим заданием)
Поставка канцелярских товаров
Закупка ноутбука
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.