Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100001520000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТНазвание тендера Поставка бумаги для офисной технике для нужд Ярославской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Место нахождения Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 248008, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛИТВИНОВСКАЯ, 2 А
Ответственное должностное лицо Кудряшов Виктор Николаевич
Телефон: 7-4842-713255
Электронная почта: РљudryashovVN@ctu.customs.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Приокского тылового таможенного поста;
Приказ Приокского тылового таможенного поста от 1 февраля 2019 г. № 20 «О создании контрактной службы Приокского тылового таможенного поста». Руководитель контрактной службы: Мальцев Олег Федорович.
Инициатор закупки, ответственный за исполнение контракта: Начальник отдела тылового обеспечения Ярославской таможни – Казаков Алексей Юрьевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2020 в 11:48:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ст.66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Уведомление об отзыве заявки является действительным, если уведомление об отзыве получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 326 Российский рубль
Номер организации заказчика 01371000015
Организация заказчика ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 450 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 119 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
119 326 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 550.09 Кб)Проект Контракта на поставку бумаги.docx (Проект Контракта 66.73 Кб)нмц бумага Ярославль .doc (НМЦ Контракта 69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Огурцы консервированные с зеленью в заливке, в рамках исполнения государственного оборонного заказа на 2020 год Выполнение работ по описанию и постановке на кадастровый учет территориальных зон ГП "Город Козельск", СП "Село Бурнашево", СП "Село Волконское", СП "Деревня Дешовки", СП "Деревня Каменка", СП "Деревня Сенино-Первое"Поставка продуктов питания (сок) (В рамках государственного оборонного заказа)Поставка продуктов питания (мучные кондитерские изделия) (В рамках государственного оборонного заказа)Поставка продуктов питания (Дрожжи хлебопекарные сушеные) (В рамках государственного оборонного заказа)Поставка продуктов питания (овощи) для питания детей на 3 квартал 2020 года (реестровый номер: 1704Э-22/20сб)