Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100001120000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в соответствии с поступившим запросом
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248023, Калужская обл, Калуга г, УЛ ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 248023, Калужская обл, Калуга г, Ф.Энгельса ул, 25
Ответственное должностное лицо Румянцев Виктор Владимирович
Телефон: 7-4842-540887-1020
Электронная почта: mto.ufssp40@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 16:29:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованием ФЗ-44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 01371000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 676 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованием ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованием ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 600 Российский рубль
Стоимость: 167 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
167 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцелярские товары Февраль 2020.docx (Документация канцелярские товары Февраль 2020 157.93 Кб)Техническая документация
- Документация канцелярские товары Февраль 2020 (Документация канцелярские товары Февраль 2020.docx)
- Канцтовары (Канцтовары.pdf)
- Документация канцелярские товары Февраль 2020 (Документация канцелярские товары Февраль 2020.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка боров алмазных для турбинного наконечникаУстройство площадки ГТО, размер площадки 14*26 м, общей площадью 364 м2 (Реестровый номер: 52Э-19/20сб)Поставка автоклубаОказание услуг по ежеквартальному техническому обслуживанию франкировальной машиныПоставка эритроцитовОказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества